Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | масло моторное tsi sae 10w-40 (20л) |
Артикул | 1465390835 |
Штрих-код (EAN) | 4014835724129 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
класс вязкости SAE | 10W-40 |
Спецификация | API SM/CF |
Спецификация | ACEA A3/B4 |
разрешение производителя | MB 229.1, |
разрешение производителя | BMW Special Oil, |
разрешение производителя | VW 500 00 , |
разрешение производителя | VW 505 00, |
разрешение производителя | VW 502 00 , |
разрешение производителя | VW 501 01 |
Объем [л] | 20 |
хим. Свойство | Полусинтетический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
10w40 | SAE | AL | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Перегорела лампа. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |