Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | амортизатор передний левый газовый\ peugeot 607 00> |
| Описание MB | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ PEUGEOT 607 (9D, 9U) 3.0 V6 24V 2004-2011 |
| Артикул | 2811140094 |
| Штрих-код (EAN) | 4013872384648 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Параметр | SFE30/20X181A |
| Сторона установки | слева |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 290707S | AR | искать аналоги > | |
| 30C920 | FA | искать аналоги > | |
| 5202AN | AR | искать аналоги > | |
| 5202AN | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOGE | 30-C92-0 | искать аналоги > |
| GABRIEL | G35317 | искать аналоги > |
| HAVAM | KS7904 | искать аналоги > |
| KYB | 333947 | искать аналоги > |
| MONROE | E4960 | искать аналоги > |
| SACHS | 13 1500 290 707 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| PEUGEOT 607 (9D, 9U) |
| PEUGEOT 607 седан (9D, 9U) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке | Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора). |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Чрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска. |