Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MB | ТЯГА СТАБ CIT C2/C3/PGT 206 ПЕР L/R |
Артикул | 1517893803 |
Длина [мм] | 335 |
Размер резьбы | M10x1,5 |
Сторона установки | передний мост |
Материал | сталь |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
508745 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
508759 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
508766 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
508774 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
96288787 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс шин. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Воздух в системе питания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |