Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Опора амортизационной стойки |
Артикул | 1584485017 |
не для артикула номер | 2617 |
Толщина [мм] | 49,5 |
необходимое количество | 2 |
Внутренний диаметр | 10 |
Внешний диаметр [мм] | 64 |
Вес [г] | 280 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Материал | алюминий |
Материал | резина/металл |
Оригинальные номера (OEM) | |||
514230 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
514232 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3RG | 45229 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 12-224333 | искать аналоги > |
BIRTH | 51411 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 30030 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 31500 01 | искать аналоги > |
MALO | 30060 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 36353 | искать аналоги > |
SASIC | 1425325 | искать аналоги > |
STC | T404430 | искать аналоги > |
TOPRAN | 722 851 | искать аналоги > |
TRW | JSB124 | искать аналоги > |
VAICO | V22-1061 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C4 I (LC_) |
CITROEN C4 купе (LA_) |
PEUGEOT 307 (3A/C) |
PEUGEOT 307 Break (3E) |
PEUGEOT 307 CC (3B) |
PEUGEOT 307 Estate (3E) |
PEUGEOT 307 SW (3H) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Износ резиновых втулок в проушинах. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |