Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | барабан тормозной задн. d228-4x100 \ fiat grand punto, opel corsa d 1.0-1.4 / 1.3d 05> |
Описание AS | Барабан тормозной |
Описание FA | Барабан тормозной |
Описание ML | БАРАБАН ТОРМ FIAT PUNTO/GRANDE PUNTO/OPL CORSA D 05- 228X48 |
Описание MB | БАРАБАН ТОРМ FIAT PUNTO/GRANDE PUNTO/OPL CORSA D 05- 228X48 |
Артикул | 1618043015 |
Внешний диаметр [мм] | 274 |
Толщина [мм] | 228,3 |
Минимальная толщина [мм] | 230 |
Высота [мм] | 61 |
Расположение/число отверстий | 8/4 |
Вес [кг] | 5,8 |
? фаски 1 [мм] | 100 |
? отверстия ступицы [мм] | 60 |
Применяется в автомобилях |
FIAT 500 C (312) |
FIAT GRANDE PUNTO (199) |
FIAT PUNTO (199) |
FIAT PUNTO (199) |
OPEL ADAM |
OPEL CORSA D |
OPEL CORSA D Van |
VAUXHALL ADAM |
VAUXHALL CORSA Mk III (D) (L_8) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация или поломка ведомого диска сцепления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |