Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1945547119 |
Штрих-код (EAN) | 4013872551729 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SFE32/20X174AED |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Вид амортизатора | давление газа |
Система амортизатора | двухтрубный |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13131694 | OPEL | AR | искать аналоги > |
13182347 | OPEL | AR | искать аналоги > |
13182349 | OPEL | AR | искать аналоги > |
312014S | AR | искать аналоги > | |
344362 | AR | искать аналоги > | |
344362 | OPEL | AR | искать аналоги > |
344365 | OPEL | AR | искать аналоги > |
344367 | OPEL | AR | искать аналоги > |
93182092 | OPEL | AR | искать аналоги > |
93182099 | OPEL | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SACHS | 56 2400 000 519 | искать аналоги > |
SACHS | 56 2400 000 634 | искать аналоги > |
SACHS | 56 2400 000 636 | искать аналоги > |
SACHS | 56 2400 002 019 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Батарея не прогрета вследствие низкой температуры окружающей среды ( 20 °C и ниже). |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |