Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1687808862 |
не для артикула номер | 3842 |
Диаметр [мм] | 165 |
Количество ребер | 6 |
Вес [г] | 2760 |
Количество ребер 2 | 4 |
Колебания | с амортизатором колебаний |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11237787304 | BMW | TD | искать аналоги > |
11237790921 | BMW | TD | искать аналоги > |
11237793882 | BMW | TD | искать аналоги > |
11237801977 | BMW | TD | искать аналоги > |
11237805696 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3RG | 10102 | искать аналоги > |
CAUTEX | 200901 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26741 | искать аналоги > |
MALO | 658029 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 10280 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCD41 | искать аналоги > |
SASIC | 9001808 | искать аналоги > |
STC | T405723 | искать аналоги > |
TOPRAN | 500 627 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8643 11002 | искать аналоги > |
VAICO | V20-8152 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Повреждение вилки карданного вала. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Деформация карданных валов. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |