Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1696289171 |
| Штрих-код (EAN) | 4014835723153 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| класс вязкости SAE | 5W-30 |
| Спецификация | ACEA A3/B4 |
| разрешение производителя | VW 504 00 , |
| разрешение производителя | VW 507 00, |
| разрешение производителя | Porsche C30 |
| Объем [л] | 5 |
| хим. Свойство | синтетический |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5w30 | SAE | AL | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке деталей, имеющих подвижные посадки, должно быть обеспечено их свободное перемещение, без заеданий. |
| Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Повреждение вилки карданного вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |