Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1725318320 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 28 |
Диаметр прокладки [мм] | 52 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0374077 | OPEL | TD | искать аналоги > |
0374092 | OPEL | TD | искать аналоги > |
374077 | OPEL | TD | искать аналоги > |
374078 | OPEL | TD | искать аналоги > |
374092 | OPEL | TD | искать аналоги > |
7837456 | OPEL | TD | искать аналоги > |
7837457 | OPEL | TD | искать аналоги > |
7839615 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
amk | TDL8044 | искать аналоги > |
amk | TDL8044N | искать аналоги > |
amk | TDL8044R | искать аналоги > |
GLO | 3068K | искать аналоги > |
GSP | 844018 | искать аналоги > |
GSP | 844046 | искать аналоги > |
INTERPARTS | OJ-1347 | искать аналоги > |
INTERPARTS | OJ1347 | искать аналоги > |
LOBRO | 302067 | искать аналоги > |
LPR | KOP180 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1029 | искать аналоги > |
SHAFTEC | CV20 | искать аналоги > |
SHAFTEC | CV334N | искать аналоги > |
TRISCAN | 8540 24101 | искать аналоги > |
TRISCAN | 854024101 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL CORSA A TR (91_, 92_, 96_, 97_) |
OPEL CORSA A фургон |
OPEL CORSA A хэтчбек (93_, 94_, 98_, 99_) |
VAUXHALL NOVA |
VAUXHALL NOVA хэтчбек |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Загрязнение или окисление коллектора, износ щеток. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |