Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | амортизатор передний левый газовый\ citroen c4 1.4-2.0 / 1.6hdi / 2.0hdi 04> |
| Описание ML | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ CITROEN C4 I (LC_) 2.0 HDi 2008-2011 |
| Описание MB | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ CITROEN C4 I (LC_) 2.0 HDi 2008-2011 |
| Описание BG | Амортизатор газовый передний левый Citroen C4 I (04-11) 313148 |
| Описание RP | амортизатор | перед лев | |
| Артикул | 3192456275 |
| Штрих-код (EAN) | 4013872602285 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Параметр | SFE30/20X193A |
| Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Сторона установки | слева |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOGE | 30-G92-A | искать аналоги > |
| GABRIEL | G35481 | искать аналоги > |
| KYB | 333739 | искать аналоги > |
| MONROE | G7205 | искать аналоги > |
| SACHS | 13 1500 313 148 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CITROEN C4 I (LC_) |
| CITROEN C4 PALLAS седан |
| CITROEN C4 купе (LA_) |
| CITROEN C4 седан |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
| Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Отсутствует смазка в петлях двери. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Плохо накачаны шины. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неточный указатель температуры. |