Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1731379153 |
Штрих-код (EAN) | 5050063846515 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Вес [кг] | 0,528 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | сзади слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5440260G10 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | K18757 | искать аналоги > |
ASHUKI | 1176-7008 | искать аналоги > |
ASHUKI | K810-17 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BKB2641 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 477 609 | искать аналоги > |
CABOR | 17.5034 | искать аналоги > |
COFLE | 17.5034 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FKB2641 | искать аналоги > |
HELLA | 8AS 355 664-711 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8AS 355 664-711 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3928010 | искать аналоги > |
KAGER | 19-6465 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BHC-8541 | искать аналоги > |
KAWE | ZU87174 | искать аналоги > |
LPR | C0821B | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 600000121580 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J18757 | искать аналоги > |
NK | 905214 | искать аналоги > |
QH Talbros | BC3340 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BC3340 | искать аналоги > |
REMKAFLEX | 86.1640 | искать аналоги > |
SPIDAN | 441800 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8140 69122 | искать аналоги > |
VAICO | V64-30006 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUZUKI BALENO (EG) |
SUZUKI BALENO седан (EG) |
SUZUKI BALENO универсал (EG) |
SUZUKI ESTEEM (EG) |
SUZUKI ESTEEM универсал (EG) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Неправильная установка уплотнителя инжектора, его повреждение или отсутствие. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |