Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2529604525 |
| Штрих-код (EAN) | 4013872705795 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Параметр | SFE32/22X198A |
| Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Сторона установки | справа |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOGE | 32-Q82-A | искать аналоги > |
| SACHS | 82 4903 004 532 | искать аналоги > |
| SACHS | 82 4903 004 536 | искать аналоги > |
| SACHS | 82 4903 004 548 | искать аналоги > |
| SACHS | 82 4903 007 148 | искать аналоги > |
| SACHS | 82 4903 007 780 | искать аналоги > |
| SACHS | 82 4903 590 597 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| KIA CARNIVAL / GRAND CARNIVAL III (VQ) |
| KIA GRAND CARNIVAL III (VQ) |
| KIA SEDONA III (VQ) |
| KIA SEDONA Mk II (VQ) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Спеклись контакты прерывателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |