Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1502230901 |
Штрих-код (EAN) | 4013872121977 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | KZIS-1 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.P. | HD 5889 | искать аналоги > |
AISIN | BT-023 | искать аналоги > |
AISIN | BT-028 | искать аналоги > |
AISIN | BT-112 | искать аналоги > |
AISIN | BT-118 | искать аналоги > |
DAIKIN | BRG 732 | искать аналоги > |
DAIKIN | BRG 840 | искать аналоги > |
HAVAM | AL3606 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2402017 | искать аналоги > |
KOYO | RCT337SA3-2 | искать аналоги > |
LuK | 500 0399 60 | искать аналоги > |
LuK | 500 0419 10 | искать аналоги > |
LuK | 500 0419 60 | искать аналоги > |
LuK | 621 1145 60 | искать аналоги > |
NACHI | 50SCRN31P-1 | искать аналоги > |
NACHI | 50SCRN31P-4B | искать аналоги > |
NACHI | 50SCRN31P-5 | искать аналоги > |
NSK-RHP | 50TKZ3302BR | искать аналоги > |
SACHS | 05 3151 899 001 | искать аналоги > |
SKF | VKC3622 | искать аналоги > |
VALEO | PRB-100 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Засорение ресивера осушителя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Зависание или износ щеток электродвигателя, обрыв в обмотке якоря или загрязнение коллектора. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Отошли болты крепления стартера. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Затруднен ход педали акселератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |