Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | масло моторное llo sae 10w-40 (5л) |
Описание MS | масло моторное llo sae 10w-40 (5л) |
Артикул | 1822057676 |
Штрих-код (EAN) | 4014835724358 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
класс вязкости SAE | 10W-40 |
Спецификация | API SL(EC)/CF |
Спецификация | ACEA A3/B4 |
разрешение производителя | MB 229.1, |
разрешение производителя | BMW Special Oil, |
разрешение производителя | VW 500 00 , |
разрешение производителя | VW 505 00 |
Объем [л] | 5 |
хим. Свойство | Полусинтетический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
10w40 | SAE | AL | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Пониженный уровень масла в коробке передач. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего, заднего или промежуточного карданных валов. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |