Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4095896752 |
Штрих-код (EAN) | 4013872150007 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SEOV27X196A |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Вид амортизатора | давление газа |
Система амортизатора | двухтрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALLINQUANT | P 100078 | искать аналоги > |
AUGROS | 5 36 21 40/5 | искать аналоги > |
BOGE | 27-C12-F | искать аналоги > |
GABRIEL | 69946 | искать аналоги > |
HAVAM | KS2731 | искать аналоги > |
KYB | 553207 | искать аналоги > |
MONROE | S5079 | искать аналоги > |
SACHS | 81 4901 556 007 | искать аналоги > |
SACHS | 81 4901 556 278 | искать аналоги > |
SACHS | 81 4901 556 279 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A6 (4B2, C5) |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) |
AUDI A6 седан (4B2, C5) |
VW PASSAT (3B2) |
VW PASSAT Variant (3B5) |
VW PASSAT Variant (3B6) |
VW PASSAT седан (3B2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |