Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

QUATTRO FRENI qf13e00188
QF13E00188 (34160SC020 / 34160XA010) тяга рулевая l / r

Производитель: QUATTRO FRENI

Код производителя: qf13e00188
Артикул: FR-MK-MS 183-833-640-0
Наличие: есть в наличии на складе: 5 шт.  ?  (по данным на 22:13 28.11.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: через 4 дня (ВТ, 02.12.2025) после 14:00 по адресу: 6-я Радиальная ул. 5к2
Доставка: через 4 дня (ВТ, 02.12.2025) после 14:00 подробнее...
Сроки актуальны до 21:00 завтрашнего дня
Доставим через 4 дня
Самовывоз через 4 дня
Возврат без проблем
770
Бонусные баллы: 8  ? 
Количество:  
   - или -   
   - или -   
Тяга рулевая L/R

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли QUATTRO FRENI qf13e00188 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание MKтяга рулевая
Описание MSтяга рулевая
Описание FRТяга рулевая L/R
Артикул1838336400

Оригинальные номера (OEM)
34160SC020SUBARUискать аналоги >
34160XA010SUBARUискать аналоги >
QUATTRO FRENI

Для того, чтобы купить QUATTRO FRENI qf13e00188, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяДетонация в двигателе в постоянных режимах работыНизкое качество используемого топлива.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетЗасорены инжекторы.
    Советы мастеровДругие советыПредупрежденияПри дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются.
    Тормозная системаТормозаЗадние тормоза блокируются при легком торможенииСильный износ шин.
    КузовДвериДверь не закрываетсяСломана пружина кулачка.
    ДвигательТопливная система дизелейКолебания частоты оборотов коленчатого валаПопадание воздуха в топливную систему.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025