Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1854365349 |
Толщина [мм] | 18,7 |
Длина [мм] | 146,5 |
Ширина (мм) | 59,5 |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | с интегрированным датчиком износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
425220 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
425231 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
425457 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
77362236 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77363956 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77364447 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9949552 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |