Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MB | КОЛОДКИ ПЕР CIT C8/PGT 807/FIAT ULYSSE 2.0I-2.2I/2.2HDI 02- |
Артикул | 1854365349 |
Толщина [мм] | 18,7 |
Длина [мм] | 146,5 |
Ширина (мм) | 59,5 |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | с интегрированным датчиком износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
425220 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
425231 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
425457 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
77362236 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77363956 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77364447 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9949552 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |