Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1856994257 |
Штрих-код (EAN) | 4027816413417 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 16 |
Вес [кг] | 0,03 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
48815B1030 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHUKI | D871-01 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADD68004C | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SBS-1501 | искать аналоги > |
SIDEM | 873800 | искать аналоги > |
SPIDAN | 412165 | искать аналоги > |
SWAG | 87 94 1341 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DAIHATSU MATERIA (M4_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправен регулятор давления топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Неисправен датчик температуры. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |