Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1883398880 |
не для артикула номер | 4215 |
Длина [мм] | 80 |
Высота [мм] | 80 |
Внутренний диаметр | 16 |
Внешний диаметр [мм] | 50 |
Вес [г] | 367 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | спереди |
Материал | резина/металл |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2D0511171A | VW | TD | искать аналоги > |
6113240350 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6113240450 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 2343 | искать аналоги > |
CAUTEX | 461210 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 01505 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 09120 | искать аналоги > |
MALO | 24336 | искать аналоги > |
MALO | 24338 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 31963 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 32334 | искать аналоги > |
STC | T406099 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Отключился предохранитель. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |