Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1977810310 |
| Штрих-код (EAN) | 4047297135455 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2103241504 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BILSTEIN | 36-134526 | искать аналоги > |
| BOGE | 81-200-1 | искать аналоги > |
| K+F | 319 549 00 | искать аналоги > |
| KILEN | 17183 | искать аналоги > |
| KYB | RA1462 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 4056825 | искать аналоги > |
| MONROE | SP1448 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QSS3202 | искать аналоги > |
| SACHS | 997692 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 49733 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 19231 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8750 2342 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W210) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |