Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Амортизатор подвески |
Описание AE | амортизатор renault megane II 1,4 16v-2,0i 11.2002-- .задний |
Артикул | 1984120504 |
Штрих-код (EAN) | 3276420847380 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 0 |
Лево-/правостороннее движение | для правостороннего движения |
Сторона установки | слева |
Оснащение / оборудование | Для автомобилей с регулированием угла наклона опт.оси(элект) |
Функция осветительного прибора | С ближним светом |
Функция осветительного прибора | С дальним светом |
Тип осветительного прибора | Галоген |
Тип ламп | H4 |
Функция осветительного прибора | с габаритным огнем |
Функция осветительного прибора | с мигающим огнем |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без лампы накаливания |
цвет указателей поворота | оранжевый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8200038258 | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ шаровых шарниров рычагов подвески. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |