Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3334140575 |
| Штрих-код (EAN) | 3660872392923 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Внутренний диаметр | 14 |
| Внешний диаметр [мм] | 80 |
| Внутренняя длина [мм] | 79 |
| Наружная длина [мм] | 59 |
| для оригинального номера | 5131F2 |
| Сторона установки | задний мост |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5131F2 | AR | искать аналоги > | |
| 5131F2 | CITROEN | SP | искать аналоги > |
| SAS2600004 | AR | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
| Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |