Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт пыльника шруса наружного\ citroen xsara / berlingo 1.4i / 1.6 97> |
Описание FA | Пыльник ШРУСа наружнего комплект |
Артикул | 4279882937 |
Штрих-код (EAN) | 3660872307415 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Спецификация | Kit complet |
для оригинального номера | 329320 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Материал | термопласт |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2933203 | SM | искать аналоги > | |
303256 | SP | искать аналоги > | |
329303 | AR | искать аналоги > | |
329303 | AR | искать аналоги > | |
329303S1 | AR | искать аналоги > | |
329303S1 | AR | искать аналоги > | |
329320 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 7312 | искать аналоги > |
CORTECO | 329830B | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18600 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 36292 | искать аналоги > |
RUVILLE | 755907 | искать аналоги > |
SKF | VKJP1074 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Неисправность регулирующего вентиля. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Изогнуты болты и фланец эластичной муфты. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |