Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Крепление глушителя |
Описание MK | кронштейн держатель глушителя citroen c3 picasso peugeot 207 |
Артикул | 1711644288 |
Штрих-код (EAN) | 3660872396921 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
для оригинального номера | 1755N1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1755N1 | AR | искать аналоги > | |
1755N1 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
SAS2950007 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
QUINTON HAZELL | 420548 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C3 Picasso |
PEUGEOT 207 (WA_, WC_) |
PEUGEOT 207 CC (WD_) |
PEUGEOT 207 SW (WK_) |
PEUGEOT 207 SW универсал (WK_) |
PEUGEOT 207 Van |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Замасливание фрикционных накладок. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |