Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | масло моторное motobike 4-t ester sae 10w-30 (1л) |
Артикул | 2043838135 |
Штрих-код (EAN) | 4014835731011 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
класс вязкости SAE | 10W-30 |
Спецификация | API SM |
Спецификация | JASO MA, MA2 |
разрешение производителя | JASO MA2 T903:2006, |
разрешение производителя | Yamaha, Kawasaki, |
разрешение производителя | Honda, Aprilia, |
разрешение производителя | BMW, Suzuki, |
разрешение производителя | Ducati, Triumph, |
разрешение производителя | Moto-Guzzi |
Объем [л] | 1 |
хим. Свойство | Полусинтетический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
10w30 | SAE | AL | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ задних амортизаторов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Недостаточная смазка подвижных деталей. |