Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2050907610 |
Штрих-код (EAN) | 4006633341622 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 296 |
Толщина тормозного диска (мм) | 26 |
Минимальная толщина [мм] | 23,4 |
Количество отверстий | 5 |
? фаски 2 [мм] | 114,3 |
Высота [мм] | 44 |
Диаметр центрирования [мм] | 68 |
Внутренний диаметр | 147,7 |
? отверстия [мм] | 15,8 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Обработка | легированный/высокоуглеродистый |
Поверхность | с покрытием |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
402060002R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
402066813R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
402067023R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 562595BC | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 479 551 | искать аналоги > |
CAR | 142.1493 | искать аналоги > |
CIFAM | 800-942 | искать аналоги > |
DELPHI | BG4264 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1726 | искать аналоги > |
GRAF | DF29942 | искать аналоги > |
HELLA | 8DD 355 116-161 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DD 355 116-161 | искать аналоги > |
METELLI | 23-0942 | искать аналоги > |
NK | 203971 | искать аналоги > |
PAGID | 54956PRO | искать аналоги > |
PILENGA | V796 | искать аналоги > |
ROULUNDS BRAKING | WD01745 | искать аналоги > |
sbs | 1815203971 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92195603 | искать аналоги > |
TRW | DF6184 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 470.2432.20 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка контрольного вала переключения. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |