Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Опора двигателя |
Описание MK | опора двигателя renault |
Описание MS | опора двигателя renault |
Описание FR | Опора двигателя |
Артикул | 4281384738 |
Штрих-код (EAN) | 3660872342072 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
для оригинального номера | 8200371093 |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | спереди |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8200000003 | RENAULT | SP | искать аналоги > |
82000000038200371093 | SP | искать аналоги > | |
8200371093 | AR | искать аналоги > | |
8200371093 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
SAS4001779 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 80001381 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22077 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 532C09 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 532C39 | искать аналоги > |
MALO | 18412 | искать аналоги > |
MGA | SM1020 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 36524 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EM4300 | искать аналоги > |
RUVILLE | 325537 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны крепления распылителей (форсунок). |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Изгиб вилки или штока. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Наличие воды в топливе. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Плохая работа усилителя тормозного привода. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |