Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Шаровая опора L/R |
Артикул | 1633244141 |
Штрих-код (EAN) | 3660872313874 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
для оригинального номера | 7701464037 |
Сторона установки | передний мост слева |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | снизу |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7701464037 | AR | искать аналоги > | |
7701464037 | RENAULT | SP | искать аналоги > |
7701464037S | AR | искать аналоги > | |
7701464037S1 | AR | искать аналоги > | |
7701464037S1 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | CX4612 | искать аналоги > |
DELPHI | TC421 | искать аналоги > |
DYS | 2700538 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 06933 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10169 | искать аналоги > |
FRAP | 1066 | искать аналоги > |
MAPCO | 19132 | искать аналоги > |
MEYLE | 16160105745 | искать аналоги > |
MGA | SR5035 | искать аналоги > |
MOOG | REBJ5745 | искать аналоги > |
OCAP | 0404612 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ1049S | искать аналоги > |
RTS | 9300427 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915511 | искать аналоги > |
SIDEM | 5780 | искать аналоги > |
TRW | 32BJ5745 | искать аналоги > |
TRW | JBJ202 | искать аналоги > |
ZF Parts | 01031470 | искать аналоги > |
ZF Parts | 12135 | искать аналоги > |
ZF Parts | 1213502 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT 21 (B48_) |
RENAULT 21 седан (L48_) |
RENAULT 21 универсал (K48_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность свечей зажигания или неверный зазор между электродами. |