Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1885040764 |
Штрих-код (EAN) | 3660872370488 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
для оригинального номера | 3521R9 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3521J0 | AR | искать аналоги > | |
3521J0 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
3521R9 | AR | искать аналоги > | |
3521R9 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | BR1851 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29427 | искать аналоги > |
IR | IR1934 | искать аналоги > |
MGA | SB7787 | искать аналоги > |
MOOG | PETC3883 | искать аналоги > |
OCAP | 0382340 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA2297S | искать аналоги > |
RUVILLE | 935949 | искать аналоги > |
SIDEM | 53177 | искать аналоги > |
TRW | JTC1177 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 206 CC (2D) |
PEUGEOT 206 SW (2E/K) |
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |