Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3103750622 |
Штрих-код (EAN) | 3660872396815 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внешняя резьба [мм] | M18x1.5 |
Внутренняя резьба [мм] | M16x1.5 |
Длина [мм] | 345 |
для оригинального номера | Part/oe 2992593 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2992593 | AR | искать аналоги > | |
2992593 | IVECO | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA2523 | искать аналоги > |
MAPCO | 19424 | искать аналоги > |
MEYLE | 2160310014 | искать аналоги > |
MOOG | FIAX4971 | искать аналоги > |
OCAP | 0602749 | искать аналоги > |
RTS | 9290128 | искать аналоги > |
RUVILLE | 917103 | искать аналоги > |
SIDEM | 20610 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
IVECO DAILY III c бортовой платформой/ходовая часть |
IVECO DAILY III фургон/универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Рычаг управления задевает что то в салоне при движении. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |