Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | подушка двс правая\ peugeot 106 / 205 / 306 / 405 1.4-2.0 / 1.5d 83> |
Описание AK | Опора двигателя |
Описание MK | опора двигателя citroen peugeot |
Описание MS | опора двигателя citroen peugeot |
Описание FR | Опора двигателя передняя R |
Описание FA | Опора двигателя правая |
Артикул | 2383847590 |
Штрих-код (EAN) | 3660872319951 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
для оригинального номера | 184442 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 5245 | искать аналоги > |
CF GOMMA | P13170 | искать аналоги > |
CF GOMMA | P13720 | искать аналоги > |
CORTECO | 21652739 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18696 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 594103 | искать аналоги > |
MALO | 19550 | искать аналоги > |
MAPCO | 33405 | искать аналоги > |
MEYLE | 11141840001 | искать аналоги > |
MGA | SM1006 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 30333 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EM2233 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EM3112 | искать аналоги > |
ZF Parts | 14797 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Износ резиновых тормозных шлангов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Утечка топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не спешите закончить работу, используя опасные приемы. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неточный указатель температуры. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |