Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AK | Насос омывателя стекол |
| Описание ML | НАСОС ОМЫВАТЕЛЯ ALFA ROMEO 159 (939_) 159 Sportwagon (939_) JUMPER I JUMPER II NEMO NEMO DUCAT |
| Описание MB | НАСОС ОМЫВАТЕЛЯ ALFA ROMEO 159 (939_) 159 Sportwagon (939_) JUMPER I JUMPER II NEMO NEMO DUCAT |
| Описание RP | насос водяной | перед | |
| Артикул | 2172006695 |
| не для артикула номер | 1057 |
| Вес [г] | 80 |
| Спецификация | Una salida |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1450172 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 1450184 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 1H5955651 | SEAT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 10274 | искать аналоги > |
| STC | T402073 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Пробуксовка муфты электродвигателя. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неполное растормаживание одного колеса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |