Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | ПАТРУБОК ВЕНЦИЛЯЦИИ КАРТЕРА RENAULT 19 I (B/C53_) 19 I Chamade (L53_) CLIO I (B/C57_, 5/357_) CLI |
Артикул | 2201446463 |
не для артикула номер | 4987 |
для оригинального номера | 7700862370 |
Вес [г] | 40 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7700862370 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CAUTEX | 021141 | искать аналоги > |
STC | T408666 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неправильная регулировка стояночного тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |