Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2221982137 |
Длина [мм] | 106,4 |
Диаметр головки клапана [мм] | 38 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 8 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6010530201 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6010530401 | DAIMLER | TD | искать аналоги > |
6010531201 | DAIMLER | TD | искать аналоги > |
6010531501 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6010531701 | DAIMLER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V91181 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | IV26024 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 15368 | искать аналоги > |
FRECCIA | 4193 | искать аналоги > |
FRECCIA | R4193/SCR | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 2114 | искать аналоги > |
IPSA | VL058900 | искать аналоги > |
KAGER | 523 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 50004286 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 001VE30359000 | искать аналоги > |
SWAG | 10915368 | искать аналоги > |
TOPRAN | 400961 | искать аналоги > |
TRW | 26024 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протекает клапан рециркуляции выхлопного газа. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |