Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Описание ML | ПОДУШКА ДВИГ OPL CORSA B 1.0-1.4 16V ПЕР R |
| Описание MB | ПОДУШКА ДВИГ OPL CORSA B 1.0-1.4 16V ПЕР R |
| Артикул | 2258117078 |
| не для артикула номер | 1247 |
| необходимое количество | 1 |
| Вес [г] | 790 |
| Сторона установки | слева |
| Сторона установки | спереди |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0684666 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 684666 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 90445300 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTOMEGA | 3006840666 | искать аналоги > |
| BIRTH | 5439 | искать аналоги > |
| BOGE | 88-024-A | искать аналоги > |
| CORTECO | 21653045 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 02027 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FEM3331 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FL4262-J | искать аналоги > |
| FORTUNE LINE | FZ90529 | искать аналоги > |
| FORTUNE LINE | FZ9956 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 880684666 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 14679 01 | искать аналоги > |
| MALO | 238922 | искать аналоги > |
| MAPCO | 33746 | искать аналоги > |
| Metalcaucho | 02494 | искать аналоги > |
| METZGER | 8050634 | искать аналоги > |
| MEYLE | 614 684 0008 | искать аналоги > |
| OCAP | 1225628 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | F8-5373 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 36145 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | EM1877 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 325344 | искать аналоги > |
| SASIC | 9001678 | искать аналоги > |
| STC | T402494 | искать аналоги > |
| SWAG | 40 13 0013 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 201 398 | искать аналоги > |
| VAICO | V40-1298 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| OPEL COMBO (71_) |
| OPEL CORSA A фургон |
| OPEL CORSA B (73_, 78_, 79_) |
| OPEL CORSA B фургон (73_) |
| OPEL TIGRA (95_) |
| OPEL VITA B (73_, 78_, 79_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение шины. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |