Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2297490484 |
Толщина [мм] | 17,8 |
Длина 1/длина 2 [мм] | 156.3 |
Длина [мм] | 155,2 |
Ширина (мм) | 62,5 |
Тормозная система | Teves |
Ширина 2 [мм] | 67,2 |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | без датчика износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1223682 | FORD | TD | искать аналоги > |
1321517 | FORD | TD | искать аналоги > |
1360305 | FORD | TD | искать аналоги > |
1519528 | FORD | TD | искать аналоги > |
1566093 | FORD | TD | искать аналоги > |
1712024 | FORD | TD | искать аналоги > |
1759370 | FORD | TD | искать аналоги > |
30683554 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30742030 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31341301 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
3M512K021AB | FORD | TD | искать аналоги > |
B3YH3323Z | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BPYK3323Z | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BPYK3323ZA | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BPYK3323ZA9C | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
BPYK3323ZB9C | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Чрезмерное снижение давления впрыска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Сужение сечения системы охлаждения из за накипи. |