Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MS | сайлентблок задней цапфы нижний |
| Описание FA | Сайлентблок задней цапфы |
| Артикул | 2338962622 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4121A005 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
| 551353TA0B | NISSAN | искать аналоги > | |
| 551523TA0A | NISSAN | искать аналоги > | |
| 551527Y000 | NISSAN | искать аналоги > | |
| 551528J000 | NISSAN | искать аналоги > | |
| 551529J400 | NISSAN | искать аналоги > | |
| 55152AQ000 | NISSAN | искать аналоги > | |
| 55152AR000 | NISSAN | искать аналоги > | |
| 55152JK00A | NISSAN | искать аналоги > | |
| MR955441 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Короткое замыкание между пластинами. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка углов установки передних колес. |