Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | Крышка маслозаливной горловины |
| Описание ML | КРЫШКА МАСЛОЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ БЕЗ КЛАПАНА ПЛАСТИК DACIA DUSTER (HS_) SANDERO II CLIO II (BB_, CB_ |
| Описание MB | КРЫШКА МАСЛОЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ БЕЗ КЛАПАНА ПЛАСТИК DACIA DUSTER (HS_) SANDERO II CLIO II (BB_, CB_ |
| Описание MO | Крышка маслозаливной горловины RENAULT LOGAN/SANDERO 04-/CLIO 01-/MEGANE 96- 16V |
| Описание RP | крышка заливной горловины масляной системы |
| Артикул | 2345165928 |
| не для артикула номер | 1901 |
| Вес [г] | 20 |
| Цвет | желтый |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 7700111741 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 8200062947 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BIRTH | 8539 | искать аналоги > |
| CAUTEX | 954137 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 43010 | искать аналоги > |
| STC | T403619 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Задевание ротора за полюса статора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |