Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2355323941 |
Длина 1/длина 2 [мм] | 271 |
Длина [мм] | 280 |
Ширина (мм) | 200 |
Высота [мм] | 48 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7701052082 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200459852 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
1A FIRST AUTOMOTIVE | A63366 | искать аналоги > |
ALCO FILTER | MD-8544 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457433320 | искать аналоги > |
COOPERS | PA7355 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PA7355 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | A141235 | искать аналоги > |
FRAM | CA9284 | искать аналоги > |
KNECHT | LX 1609 | искать аналоги > |
KNECHT | LX1609 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX1609 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP3927 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | LVFA1455 | искать аналоги > |
MULLER FILTER | PA3366 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1224 | искать аналоги > |
SogefiPro | PA7355 | искать аналоги > |
TECNOCAR | A2151 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) |
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Деформация блокирующего кольца. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Дверь неправильно установлена. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Рычаги механизма очистителя деформированы и задевают за детали кузова. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |