Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | преобразователь давления\ nissan pathfinder 2.5d 05> |
| Описание AS | Клапан регулировки давления наддува |
| Описание MK | датчик преобразования давления |
| Описание MS | датчик преобразования давления |
| Описание FR | Клапан управления давлением турбины |
| Артикул | 2357023288 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 14956EB300 | NISSAN | искать аналоги > | |
| 14956EB30A | NISSAN | искать аналоги > | |
| 14956EB70A | NISSAN | искать аналоги > | |
| 14956EB70B | NISSAN | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
| Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |