Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2379355987 |
Штрих-код (EAN) | 5050063267174 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Вес [кг] | 0,044 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
12341PM3000 | HONDA | TD | искать аналоги > |
12341PM6000 | HONDA | TD | искать аналоги > |
12341PM6010 | HONDA | TD | искать аналоги > |
GUG5018VC | ROVER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 47-04-413 | искать аналоги > |
ASHUKI | H237-05 | искать аналоги > |
CORTECO | 440164P | искать аналоги > |
CORTECO | 440183P | искать аналоги > |
CORTECO | 440186P | искать аналоги > |
ELRING | 828.416 | искать аналоги > |
ELRING | 920.339 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 1531513 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | RC916S | искать аналоги > |
GLASER | X83204-01 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-028138-00 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1224013 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | GP-413 | искать аналоги > |
JAPKO | 47413 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 600000016100 | искать аналоги > |
MDR | MCG-8413 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1224013 | искать аналоги > |
NPS | H122A13 | искать аналоги > |
PAYEN | JN679 | искать аналоги > |
PAYEN | JN744 | искать аналоги > |
REINZ | 71-52357-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден датчик. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |