Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2400208253 |
не для артикула номер | 3946 |
необходимое количество | 1 |
Количество ребер | 5 |
Внутренний диаметр | 31,8 |
Вес [г] | 4120 |
Ширина 1 [мм] | 85,4 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 194 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 129 |
Версия | 6 + 4 Gole |
Количество ребер 2 | 3 |
Колебания | с амортизатором колебаний |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11237513862 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3RG | 10109 | искать аналоги > |
CAUTEX | 200913 | искать аналоги > |
CORTECO | 80001101 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32219 | искать аналоги > |
MALO | 658059 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 10076 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCD58 | искать аналоги > |
STC | T405829 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8643 11006 | искать аналоги > |
VAICO | V20-8153 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E60) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 Touring (E61) |
BMW 5 седан (E60) |
BMW 7 (E65, E66, E67) |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) |
BMW X3 (E83) |
BMW X5 (E53) |
BMW Z4 (E85) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |