Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2410624377 |
| Штрих-код (EAN) | 4014835724556 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| класс вязкости SAE | 15W-40 |
| Спецификация | API CF-4/CF/SJ |
| Спецификация | ACEA A3/B4, E2 |
| разрешение производителя | MB 229.1, MAN 271, |
| разрешение производителя | ZF TE-ML 07C, |
| разрешение производителя | VW 505 00, |
| разрешение производителя | Allison C-4, |
| разрешение производителя | Caterpillar TO-2, |
| разрешение производителя | Volvo VDS, |
| разрешение производителя | MACK EO-L, |
| разрешение производителя | MTU Typ 2 |
| Объем [л] | 5 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 15w40 | SAE | AL | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Вой при нажатии педали сцепления | Износ выжимного подшипника. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |