Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

NOK BH5885-F0
BH5885-F0 (806732160) сальник коленвала

Производитель: NOK

Код производителя: BH5885-F0
Артикул: AS-FA 246-107-091-1
Наличие: есть в наличии на складе: 130 шт.  ?  (по данным на 08:05 19.11.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: завтра (ЧТ, 20.11.2025) после 15:00 по адресу: 6-я Радиальная ул. 5к2
Доставка: завтра (ЧТ, 20.11.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 20:00 (осталось 13:06:36)
Доставим завтра
Самовывоз завтра
Возврат без проблем
220
Бонусные баллы: 2  ? 
Количество:  
   - или -   
   - или -   
Сальник коленвала

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли NOK BH5885-F0 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание ASСальник коленвала
Описание MKсальник 32x55x8 5
Описание MSсальник 32x55x8 5
Описание FRСальник колен.вала перед. 33x49x8,5
Описание FAСальник 32/55/8.5
Артикул2461070911

Оригинальные номера (OEM)
806732160FAискать аналоги >
NOK

Для того, чтобы купить NOK BH5885-F0, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаБолее резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяКороткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиляСмещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала.
    Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоС точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаДеформация и недопустимое биение полуосей.
    ПодвескаПодвескаНеустойчивость автомобиляСлишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовВытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни).
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025