Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание AE | амортизатор задний газовый peugeot partner, citroen berlingo 96> |
Артикул | 2536548692 |
Штрих-код (EAN) | 3276420842361 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Лево-/правостороннее движение | для левостороннего движения |
Сторона установки | справа |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с регулировкой дальности света (гидравлика) |
Функция осветительного прибора | С ближним светом |
Функция осветительного прибора | С дальним светом |
Тип осветительного прибора | Галоген |
Тип ламп | H4 |
Функция осветительного прибора | с габаритным огнем |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без лампы накаливания |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1234195 | FA | искать аналоги > | |
7701034149 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
TRIPLE FIVE | 5511115RDEM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) |
RENAULT CLIO I фургон (S57_) |
RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) |
RENAULT CLIO фургон (S57_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Чрезмерный износ цилиндров. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |