Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2285418556 |
Штрих-код (EAN) | 7316575797324 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Ширина (мм) | 32 |
Внутренний диаметр | 35 |
Внешний диаметр [мм] | 66 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
332639 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
335018 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
335018S | AR | искать аналоги > | |
335018S1 | AR | искать аналоги > | |
95603182 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
95654074 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
95654075 | AR | искать аналоги > | |
E268001 | AR | искать аналоги > | |
R6614 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | BK421 | искать аналоги > |
FAG | 713 6401 90 | искать аналоги > |
FAG | 713 8037 10 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22006 | искать аналоги > |
HK | 40/19 | искать аналоги > |
IRB | K-07/18 | искать аналоги > |
KACO | 1054.1 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 600334 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BK10634 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB634 | искать аналоги > |
RUVILLE | 6614 | искать аналоги > |
RUVILLE | 6614D | искать аналоги > |
SNR | R166.14 | искать аналоги > |
SPIDAN | 26716 | искать аналоги > |
UNIPART | GHK 1404 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN AX (ZA-_) |
CITROEN CHANSON (S0, S1) |
CITROEN SAXO (S0, S1) |
PEUGEOT 106 I (1A, 1C) |
PEUGEOT 106 II (1) |
PEUGEOT 106 Mk II (1) |
PEUGEOT 106 Van (1_) |
PEUGEOT 106 (1A, 1C) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Намокли или повреждены детали распределителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен бесконтактный датчик. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |