Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание DR | клапан впускной 38.1x7.97x91.9\ audi 80 / 100, VW golf / passat 1.6-2.2 85> |
Описание ML | КЛАПАН ВПУСКНОЙ 38x8x91 VW/AUDI 1.8/2.2 83- IN |
Артикул | 2547329402 |
Длина [мм] | 91 |
Диаметр головки клапана [мм] | 38 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 8 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
035109601G | AUDI | TD | искать аналоги > |
035109601H | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V91338 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | IV39136 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19956 | искать аналоги > |
FRECCIA | 4115 | искать аналоги > |
FRECCIA | R4115/S | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 2115 | искать аналоги > |
IPSA | VL053000 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 50004417 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 029VE30886000 | искать аналоги > |
OSVAT | 326 | искать аналоги > |
SWAG | 30919956 | искать аналоги > |
TOPRAN | 100671 | искать аналоги > |
TRW | 33034 | искать аналоги > |
TRW | 3363 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Засорение клапана в главном цилиндре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | Неисправно реле указателей поворота и аварийной сигнализации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |