Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2547832412 |
Длина [мм] | 72,2 |
Размер резьбы | M10x1,25 |
Размер конуса [мм] | 11 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1603009 | OPEL | TD | искать аналоги > |
26011925 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
26087868 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
324042 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
324050 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93192419 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Износ резиновых втулок в проушинах. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Биение диска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |