Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание ML | ПЫЛЬНИК ШРУС НАРУЖН. FIAT TEMPRA/UNO 1.3I-1.9TD 89-97 27x70мм. |
| Артикул | 2575158150 |
| не для артикула номер | 461 |
| Вес [г] | 100 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 24 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 70 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 82443745 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 82463084 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CAUTEX | 010521 | искать аналоги > |
| MALO | 15073 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 27262 | искать аналоги > |
| STC | T400619 | искать аналоги > |
| STC | T401619 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не всасывайте токсичные жидкости, такие как бензин, антифриз и тормозная жидкость, ртом, не допускайте их попадания на кожу. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |